Как написать эффективное резюме?

Само по себе резюме не поможет найти работу. Его задача – быть убедительным и актуальным настолько, чтобы вас пригласили на собеседование.

Просмотрев тысячи резюме за 15 лет работы в сфере подбора персонала, я могу поделиться некоторыми наблюдениями.

Во-первых, хочу развенчать несколько мифов о резюме. Резюме не читают, по крайней мере – не сразу. Их сканируют взглядом, сортируют и «заносят в базу данных».

Во-вторых, хорошее резюме не является гарантией, что вас пригласят на работу. Это может быть только основанием для приглашения на собеседование.

В-третьих, реальная цель резюме – выделить вас из кипы резюме, попасться на глаза. Рекрутеры используют резюме прежде всего, как инструмент совмещения своего рекрутерского паззла «требования вакансии = опыт кандидата». Им просто нужно закрыть вакансию, одну из многих, и CV – один из инструментов решения проблемы.

С точки зрения руководителей все выглядит несколько по-иному. Им важны другие вещи.

Определите, какие проблемы и задачи вы можете решать.

Все руководители сосредоточены на решении трех основных проблем: экономия времени, увеличение прибыли и уменьшение рисков. Рассматривая любое резюме, они ищут людей, которые в состоянии решить хотя бы одну из этих задач. А лучше все три.

Помогите им в этом, сообщите, в чем именно вы сильны. Где и кому вы решили подобные проблемы – сэкономили время, увеличили прибыль или снизили риски? Покажите это в цифрах - в часах, %, долларах, пунктах и т.п. Конкретизируйте ваши достижения. Меньше общих фраз, больше фактов.

Если вы работали не в широко известных компаниях, добавьте комментарий, кратко характеризующий вашу компанию, например, «входит в ТОП-10 производителей с/х запчастей».

Упомянуть об измеримых достижениях недостаточно. Кратко опишите, ЧТО именно вы сделали, чтобы получить такие результаты. Как именно вы увеличили производительность на 10%, снизили затраты на 20% или сэкономили компании 1000 долларов? Покажите, что может дать новому работодателю ваш успешный опыт?

Ваши предыдущие результаты и опыт – это лишь подготовка к новым свершениям в новой компании. Пишите резюме для ЛПР - людей, принимающих решения.

Какую выгоду вы планируете принести новой компании? Что вы намерены предпринять, какие задачи и проблемы способны решать, каких результатов достигнуть?

В конце концов, помните - вам нужно только добиться приглашения на собеседование.

Резюме-сервис поможет вам создать эффективное резюме, а личный консультант по карьере поможет найти хорошую работу.

Популярность: 1%

Метки:, , ,

Связанные записи

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

Комментарии

Еще никто не комментировал.

Оставьте комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Это не спам.
сделано dimoning.ru