Креативные резюме – какие они бывают?

Общеизвестно, что резюме – основной инструмент поиска работы.
Как выделить свое резюме среди сотен других?
Как обратить на себя внимание работодателей?

Кроме общих принципов составления резюме, описанных в нескольких моих статьях:
http://navigator.lg.ua/arts.php?mode=s&art=s0036
http://navigator.lg.ua/arts.php?mode=s&art=s0084http://navigator.lg.ua/arts.php?mode=s&art=s40
которые касаются прежде всего текстового наполнения резюме и грамотного форматирования этого текста,
существуют еще «более художественные» способы выделиться и запомниться:

- визуализировать резюме в виде картинок или слайдов:
http://infogra.ru/blog/diagram/266.html
- использовать инфографику – дизайнерские графики, диаграммы и т.п.:
http://infogra.ru/blog/tools/183.html#cuthttp://infoanalyze.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.htmlhttp://kinzaa.com/ericaswallow/http://resumup.com/
- видеорезюме:
http://video.resume.ru/
http://www.supremecv.com/
http://www.videocv.lv/ru/

- Web-резюме, как ваш маленький личный сайт:
http://www.visualcv.com/http://web-resume.com.ua/resume.html

- в виде Mind Map - «интеллектуальной карты»:
http://visualno.ru/tag/intellekt-karta/
http://www.mind-map.ru/http://www.notesfromthecape.com/wp-content/uploads/imagearchive/craig_strachan_cv.jpg
А вот 40 самых оригинальных дизайнерских резюме:
http://tutoras.com/40-rezyume/

Дерзайте!

P.S.
Все эти резюме хороши для отправки прямому работодателю на конкретную актуальную вакансию. Особенно для дизайнеров и других креативных профессий.
Однако к нам в агентство все-таки лучше направлять классическое, хорошо отформатированное текстовое резюме, примерно как на http://navigator.lg.ua/images/obrazec_resume.jpgИли отправлять 2 резюме – креативное и классическое для базы данных.

Почему нам предпочтительны текстовые резюме:
- их проще и быстрее можно просмотреть и оценить;
- они меньше «весят» (при объеме почты от 100 резюме в день это немаловажно);
- большинство дизайнерских резюме невозможно сохранить в рекрутерских базах данных;
-  в них возможно внести изменения и коррективы (в большинстве случаев перед отправкой работодателю нам приходится дорабатывать резюме кандидатов)

Чтобы получать свежие статьи о секретах подбора персонала и хедхантинга, подпишитесь на мою авторскую рассылку «Эффективный подбор персонала»

Чтобы получать свежие Рейтинг новостей и Индекс рынка труда, подпишитесь на новостную рассылку «Навигатор рынка труда и персонала»


Популярность: 5%

Метки:, , ,

Связанные записи

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

Комментарии

Еще никто не комментировал.

Оставьте комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Это не спам.
сделано dimoning.ru