Как использовать Twitter для поиска работы

Если вам не нравится Twitter, значит, вы пользуетесь им неправильно. В Twitter около полумиллиарда зарегистрированных профилей и, верите или нет, не все из них используются для получения сообщений из жизни Леди Гага и Джастина Бибера. И это не только место, чтобы обсудить, что у вас на обед и другие банальности.

На сегодняшний день, Twitter является лучшей платформой для распространения знаний в режиме реального времени. Это самый простой способ быть в курсе мнений экспертов в своей области и узнать о последних тенденциях. Twitter может быть благом для вашей карьеры.

Попробуйте эти тактики, чтобы использовать Twitter в поиске работы:

1. Подпишитесь на профессионалов.
Лучший способ наполнить свой Twitter полезной информацией – это читать интересных людей и общаться с ними. Чтобы найти их, сначала решите, на какой теме вы хотели бы сосредоточиться. Например, введите в поиск по людям «управление проектами». Появится список пользователей, которые упомянули это словосочетание своей анкете. Кроме того, ищите Twitter компаний, которые вам нравятся и в которых вам хотелось бы работать. Так вы можете найти руководителей и сотрудников, которые работают в этих компаниях.
Затем выберите пользователей, которые кажутся вам интересными. Если у вас есть горстка людей, то это похоже на эффект снежного кома. Проверьте, кого читают эти люди, и вы найдете массу других, не менее любопытных пользователей.

2. Используйте хэштеги поиска работы.
Вот, к примеру, некоторые популярные в мире хэштеги для поиска вакансий и резюме: #recruting, #joblisting, #nowhiring. Компании используют эти хэштеги, чтобы широко рекламировать свои вакансии. Используйте их, чтобы отслеживать, не появилась ли где привлекательная для вас позиция.

3. Общайтесь в чатах Twitter.
Twitter-чаты - лучший способ говорить о конкретных темах (будь то советы по поиску работы или по определенной профессиональной области) в режиме реального времени. Эти чаты дают вам возможность задать вопросы и получить идеи от специалистов. Один модератор задает вопросы в Q1, Q2, Q3 и т.д. формате. Вы отвечаете использованием A1, A2, A3 и т.д.

4. Управление контактами через списки
Преимущество создания списков в Twitter, в том, это дает возможность хранить ваши контакты организованно. Например, можно создать список под названием «эксперты по карьере», чтобы объединить страницы всех специалистов в одном месте. Списки бывают двух типов: скрытые и публичные. Преимущество публичных списков в том, что люди, чей Twitter вы добавили в список контактов, увидят, как вы классифицировали их. Это поможет им понять, что именно вас интересует.

5. Заполните Twitter соответствующей информацией
Теперь, когда вы наладили контакты с людьми, которые хорошо пишут и могут быть вам полезны, стоит подумать и о содержании вашего собственного микроблога. Пишите о том, в чем вы разбираетесь, ретвитьте новости, имеющие отношение к вашей отрасли и давайте свои комментарии к ним. Вы сможете привлечь множество подписчиков, если ваши сообщения будут не только содержательными, но и остроумными.

Источник: http://www.rb.ru

Популярность: 1%

Метки:, ,

Связанные записи

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

Комментарии

Еще никто не комментировал.

Оставьте комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Это не спам.
сделано dimoning.ru