Риски рекрутера. Финальный этап – предложение о работе

Это третья и последняя часть из серии статей, посвященных уменьшению рисков рекрутера при поиске персонала. Представляем список вопросов, на которые вы должны ответить до того, как кандидату будет сделано предложение о работе. Этот список поможет вам минимизировать шансы получения отказа. В первой части мы обсуждали вопросы, которые вы должны задать своим клиентам и кандидатам, до того как вы начнете с ними работать. Во второй части мы поделились своим опытом по предупреждению потенциальных рисков во время интервью клиента с кандидатом.

В этой статье представлен последний список контрольных вопросов, который поможет вам минимизировать риски в процессе подбора персонала. Распознав потенциальные риски ещё до начала работы, вы тем самым увеличите шансы удачного и продуктивного поиска.

1. Была ли у вас возможность ознакомиться с Job Offer до того, как клиент послал его кандидату? Если нет, вы должны сделать это. Мой опыт показывает, что клиенты часто допускают ошибки в написании адреса электронной почты, имен, или дают неправильные сведения о зарплате, страховом пособии или других выплатах. В идеале, вы сначала должны изучить Job Offer и только потом отправить его кандидату. Лучше убедиться, что ваш клиент не допустил ошибки, которая поставит в неудобное положение вас обоих.

2. Уверены ли вы, как рекрутер, что ничего не изменилось в ситуации кандидата (в личной или профессиональной сфере) и что не понадобится вносить поправки в условия о предложении работы? Это может быть изменения в дате начала работы или уточнение касательно условий страхового пособия или пенсии, которые возникли вследствие перемен, которые произошли в процессе приёма на работу.

3. Вы уверены, что ваш кандидат откажется от встречного предложения своего нынешнего работодателя (ContrOffer), если оно будет сделано? Если вы все ещё не подготовили клиента и кандидата к такой вероятности – сейчас самое время. Встречные предложения – это большая проблема в работе рекрутинговых агентств. Поэтому будет лучше защитить вашего клиента от этого.

4. Вы убедились, что ваш клиент тщательно изучил резюме кандидата (эта обязанность может быть полностью передана клиенту или рекрутеру или разделена между ними в зависимости от условий контракта)?

5. Вы убедились, что все вопросы, опасения, детали, которые интересовали кандидата, были рассмотрены на собеседовании? Не думайте, что у них нет вопросов. Иногда нужно убедить кандидата в необходимости делиться своими соображениями. После того как кандидат получил предложение о работе, спросите его, есть ли ещё какая-либо информация которую может предоставить клиент, чтобы помочь кандидату принять решение.

Еще статьи для менеджеров по персоналу и руководителей

Все эти вопросы должны быть решены в процессе приема на работу. Как я люблю говорить, “сюрпризы хороши только на вечеринках, но не в рекрутинге.” Поскольку в нашей работе мы часто сталкиваемся с непредвиденными обстоятельствами, будет разумным устранить наиболее распространенные факторы риска как можно раньше.

После того как я поделился с вами советами в этих трех статьях, вы можете добавить свои замечания и наблюдения. Ваш собственный список таких вопросов будет постоянно расти, исходя из трудностей и успехов, которые вам встретятся по ходу вашей карьеры. Эти советы призваны предотвратить самые распространенные ошибки рекрутеров. Не забывайте записывать свои наблюдения в отдельный блокнот. Поверьте, это будет способствовать успеху в вашей работе.

Автор: Joseph E. Ankus

Перевод рекрутинговой компании Навигатор

Популярность: 1%

Метки:, , ,

Связанные записи

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

Комментарии

Еще никто не комментировал.

Оставьте комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Это не спам.
сделано dimoning.ru